Восстановление бухгалтерского учета

Обратите внимание!
Восстановление бухгалтерского учета - процесс не самый легкий, требующий высокого уровня профессионализма и занимающий много времени!

Мы предлагаем вам услугу восстановления бухучета, которая включает:

заключение договора;

сбор первичных документов;

сортировка и обработка документов;

ревизия денежных средств;

восстановление первичных документов;

составление баланса;

подача уточняющей отчетности (при необходимости);

анализ документации;

инвентаризация основных фондов и запасов;

восстановление нужных регистров учета;

восстановление базы данных;

подача уточненных деклараций в ФНС.

Наши эксперты дадут Вам рекомендации, как оптимизировать бухучет в Вашей компании с учетом специфики ее деятельности. Все рекомендации основаны на ошибках, выявленных на этапе восстановления.

Бухгалтерский и налоговый учет в компании требует восстановления в таких случаях:

аудит или другие проверки выявили ряд ошибок или упущений;

уничтожение электронной базы данных;

информация в отчетности не соответствует той, которая указана в первичных документах и электронной базе данных;

предприятие не вело учет с момента регистрации;

были выявлены злоупотребления со стороны бухгалтера.

порча, утеря первичной документации и бухгалтерской отчетности;

увольнение главного бухгалтера, который запустил учет;

сдача нулевых отчетов вместо полноценных;

сбой в базе данных;

Чтобы восстановить бухгалтерской учет, вам может потребоваться даже несколько месяцев.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета варьируется и зависит от многих факторов, в большей степени от объема операций и количества документов, подлежащих восстановлению. На цену восстановления бухгалтерского учета также влияет специфика участка, в котором обнаружены отклонения и срочность.